Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Нацистские концентрационные лагеря (1945) (торрент)

Нацистские концентрационные лагеря / Nazi Concentration Camps (1945) DVDRip

Скачать Нацистские_концентрацион.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм НАЦИСТСКИЕ КОНЦЕНТРАЦИОННЫЕ ЛАГЕРЯ / NAZI CONCENTRATION CAMPS (1945) DVDRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма НАЦИСТСКИЕ КОНЦЕНТРАЦИОННЫЕ ЛАГЕРЯ / NAZI CONCENTRATION CAMPS (1945) DVDRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Нацистские концентрационные лагеря
Оригинальное название: Nazi Concentration Camps
Год выхода: 1945
Жанр: Документальный
Режиссер: Джордж Стивенс

О фильме:
Фильм был снят военными корреспондентами созников, сразу после освобожения немецких концлагерей. Был показан в 1945 году в качестве свидетельства на Нюрнбергском Процессе, где рассматривались дела преступников нацисткой Германии. Фильм наполнен реальными кадрами, которые снимали союзники при освобождении заключенных их лагерей смерти. Кадры показывают нам всю жестокость нацисткой системы и отвергают все сомнения в трактовке обвинения "преступления против человечества."... Этот фильм содержит экстремальные виды сцен человеческих страданий, пожалуйста проявите осторожность, при просмотре.




Страна: CША
Студия: US Department of Defense
Продолжительность: 00:59:15
Перевод: Субтитры

Файл
Кодек: XVID
Качество: DVDRip
Видео: 704 x 528 (1.333) at 29.970 fps/MPEG-4 Visual at 1499 Кбит/сек
Звук: MPEG Audio at 128 Кбит/сек/2 канала, 48,0 КГц
Субтитры: Русские (Отдельным файлом SRT)

Скриншоты
Залилkryl1979
Оценка7.3 из 10 (10 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаучно-популярные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен18-05-2014 1:19:44 (24 минуты назад)
Добавлен21-06-2012 8:47:30
Размер695.57 MB (729358975 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (2)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


львовский 29-06-2012 3:06:01 (23 месяца назад)
ужас..конечно нацисты уничтожали многих..но только евреев и цыган уничтожали за национальность.только 2 нации уничтожались сразу..без суда и следствия.только за то что они это они.
ЦитатаКто-то писал:
Вы только посчтитайте - 30 милионов советских людей
serg5978 вы бред не пишите! откуда такая сумма или вы приплели сюда погибших солдат на фронтах?
они не были уничтожены..они погибли в боях..попрошу не путать погибших в бою и уничтоженных в концлагерях,плену,акциях.это разные вещи.Спасибо нашим дедам что остановили эту заразу..которая все равно подымает голову уже и в России(((
 
serg5978 26-06-2012 22:34:41 (23 месяца назад) Оценил на: 1
Правильно говорят некоторые здраво мыслящие камрады: про якобы холокост это все придумали евреи и их дерьмо-кратические пособники. На самом деле Гитлер хотел уничтожить советский народ и Сталина, как главную угрозу своему существованию. Вы только посчтитайте - 30 милионов советских людей и явно завышеная цифра в 6 миллионов евреев.. Так кого на самом деле хотел унитчожить Гитлер?

Но наши славные предки и Сталин спасли весь мир от гитлера и теперь пиндосы, америкосы и евреи завидуют нашим жертвам и мечтают лишь о том, почему не они первые взяли Берлин. В
этой связи они и придумывают сказки и фильмы о том, сколько их там погибло, и как они весь мир спасли от фашистов. А на самом деле, это Сталин, который привел советских дедов к Великой Победе. Но, всякие либерасты хотят предать нашу Победу, в угоду своим корыстным интересам за деньги госдепа, и плетут бред о том, что без помощи запада, которая, на самом деле, была одной рекламой (см. "Падение Берлина"), мы бы не Победили фашистов.
 
Gepardus 26-06-2012 3:36:31 (23 месяца назад)
"Зафиксируйте все увиденное, – говорил Эйзенхауэр.- Снимите это на пленку, запишите рассказы свидетелей. Зачем? Потому что рано или поздно появится какой-нибудь человек, который осмелится сказать, что всего этого никогда не было».

Да не в увиденном вопрос, а в трактовке увиденного. Под каким ракурсом это увиденное смотрится, кто оценивает, кому выгодна именно такая трактовка и т.д.
 
habub 25-06-2012 22:46:50 (23 месяца назад)
http://waralbum.ru/24444/

"Зафиксируйте все увиденное, – говорил Эйзенхауэр.- Снимите это на пленку, запишите рассказы свидетелей. Зачем? Потому что рано или поздно появится какой-нибудь человек, который осмелится сказать, что всего этого никогда не было».
 
Chado 25-06-2012 8:48:12 (23 месяца назад) Оценил на: 10
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за раздачу! Давно хотел посмотреть документальное видео про концлагеря смерти. В интернете полно современных фотографий того же Освенцима (Аушвиц-2), но современное - уже не то. Военные кинохроники - совсем другое дело. Ставлю 10!
Спасибо всем, кто это снял (они наверное уже давно все умерли), спасибо тем, кто видео оцифровал, и спасибо тем, кто выложил на торренты!
 
Gepardus 24-06-2012 11:55:03 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Да они там все от голодухи и от болезней поумирали в основном. "Окончательное решение" придумано союзниками (такие союзники, блин, как и кошка с собакой примерно). Это против человеческой природы такое количество людей порешить физически. Для концлагерей катастрофически не хватало продуктов питания и медикаментов + тяжёлый рабский труд.
А куда наци было девать всех неугодных? Они основали крайне порочную и непродуктивную систему, за что и расплатились.
Вопрос заключается в том, что реальная проблема раздута в несколько раз.
Преступления, в основном, совершались против славянского населения и военопленных советской стороны, которые как раз с этого ничего от Германии в последующем и не получили.
 
AMOPO3 24-06-2012 2:45:02 (23 месяца назад)
Юрген Граф и не опровергает преступления нацистов, а лишь аргументированно доказывает, что цифра убитых евреев завышена в несколько раз, а крематории концлагерей чисто физически не могли сжечь такое кол-во трупов.
Также Ю.Г. указывает на отсутствие подтвержденных планов уничтожения евреев в 3м рейхе. Не найдя таковых, историки холокоста выдают за план уничтожения фразу "окончательное решение еврейского вопроса", тогда как наци этот термин употребляли к выселению евреев с территории центральной Европы.
Кстати, "План Ост" так же не был подписан кем либо из руководства Германии, это не принятая к исполнению разработка одного из руководителей немецкого "минсельхоза".

Концлагеря были, людей убивали и доводили до истощения. Но зачем тогда правду искажать ложью и преследованием ревизионистов, которые свою точку зрения доказывают аргументированно, в отличие от холокосториков, базирующихся на выбитых показаниях Нюрнбергского процесса.
 
СуньФхуньФчай 24-06-2012 2:03:31 (23 месяца назад)
Прежде чем оставить свой коментарий,я бегло но все же просмотрел фильм, те же кто стал катить балоны на меня и труд Юргена Графа скорее всево даже не читали "Миф о холокосте".Если вы троли сидящие на зарплате,то и общатся с вами не стоит..если нет - прочитайте и получите ответы на ваши вопросы,про Нюрнбергский процесс там тоже много информации,причем он рассмотрен подробно.Основными доказательствами послужили показания свидетелей,которые сами ничево не видели,а кто то им что то рассказал.Ни одной экспертизы проведено не было.
Я не писал что концлагеря были лагерями для отдыха и нефиг мне это приписывать.И повторюсь только другими словами,то что показано в фильме это результат последних месяцев войны,а ни как нам приподносят что это результат деятельности работников лагеря.Последние месяцы войны авиация уничтожала склады с продовольствием и медикаментами->начался голод->в первую очередь это ударило по военно пленным->нехватка продовольствия и медикоментов->начались эпидемии и массовые смерти заключенных->через какое то время происходит освобождение пленных,а перед осободителями предстает картина каторая показана в фильме.
Насколько я знаю до сих пор не дают произвести независимую экспертизу в лагерях на предмет того что они были лагерями смерти.
Кому интересна эта тема,то тот может поискать еще труд гражданина Израиля Брайна Марка Ригга "Еврейские солдаты Гитлера".
 
vlad_vm 23-06-2012 16:47:10 (23 месяца назад)
СуньФхуньФчай
а что мне делать ?Мне верить вашему юргену или моей матери с бабушкой,что рассказывали как её отец первой) и муж второй вернулся из "прекрасных"лагерей немцев веся всего 24 кг?И в наши ,как уверют знатоки,его прямиком не отправили.Не еврей,обычный военнопленный,освободили американцы,евреев в лагерях и правда убивали.
..всё таки я не юргену вашему верить предпочитаю.да сам дедушку ещё помню,хоть он и никогда не говорил о войне,мал я тогда был
 
Dimiurgio_est 23-06-2012 9:31:23 (23 месяца назад)
СуньФхуньФчай
Этот самый Юрген Граф, может, и Бухенвальд спортвно-оздоровительным лагерем в своей книжонке называет, не удивлюсь. А судить о преступлениях нацизма по одной прочитанной тобой "по слогам" книге - очень умно). Это все равно, что зная только формулу Е=мс^2, рассуждать о теории относительности.
 
canfly 23-06-2012 3:18:57 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Тишина,память и скорбь.
 
271812 23-06-2012 3:13:23 (23 месяца назад) Оценил на: 1
внуки вертухаев активизировалься. Небось по совковые концентрационные лагеря и "подвиги" гебешников молчите. Лицемеры блин!
 
Igool 22-06-2012 22:13:07 (23 месяца назад)
СуньФхуньФчай

Скажу Вам по секрету, что и Второй мировой войны тоже не было. Только тссс, никому не слова, а то эти "жопагаловые" этого еще не знают. Ведь 70 000 000- это не реальная цифра. Каждый год по 10 000 000- не реально.
Кстати голова пишится так: ГОЛОВА, но ни в коей мере не ГАЛОВА. Боюсь Вам все равно этого не понять т.к. веры ни кому и ни чему нет.
Забугорные "братья" давно стремятся затереть память о всех тех жертвах.
 
babasea 22-06-2012 22:03:07 (23 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Не получится замазать нацистские преступления, даже не надейтесь.

Это точно!
Никакому Юргену Графу со своими мифами!
 
Jethro 22-06-2012 21:56:44 (23 месяца назад)
СуньФхуньФчай
Уважаемый вместо того чтобы, почёсывая задницу, писать бред, можно эту задницу оторвать от стула и посетить Аушвиц, благо сейчас не советское время и сдавать анализы для этого не надо.
 
СуньФхуньФчай 22-06-2012 20:21:03 (23 месяца назад)
Лучше прочитать Юргена Графа "Миф о холокосте",там доступным языком объясняется и доказывается, что никакова холокоста не было,что лагеря были пересылочные(транзитные) и трудовые. В бредовые байки про лагеря смерти могут паверить только жопагаловые - смысл перевозить толпы пленных,тратиться на их охрану, на их перевозку, кормежку и т.д.,а патом просто уничтожать? В фильме показаны трупы, больные и искалеченные люди, но в результате чего они такими стали? Дабавлю что под конец войны авиация союзников активизиравалась,уничтажали(бомбили)также и продовольственные и медицинские базы,врезультате чего сначала начался голод,затем болезни,нехватка медикоментов и все это в первую очередь ударило по пленным.Также пападалась информация о неком еврее, у него было 2 деда, оба евреи, один отсидел в лагере,а второй награжден железным крестом(когда найду имя, то дабавлю),так вот этот еврей написал книгу,а патом судился 7 лет.В книге указывается что он насчитал 268тыс. погибших в лагерях евреев,говорится,что это канечно же плохо, но это никак не 6млн., причем около 150тыс. погибло под конец войны от голода и болезней.Также говорится что в среднем каждый 4й еврей служил в армии.Не буду все пересказывать каму интересно ищите и найдете, информации на эту тему полно.
 
vavano 22-06-2012 19:48:14 (23 месяца назад) Оценил на: 1
Фильм не столько о концлагерях, сколько о том, какие союзники "супергерои", всех победили, всё захватили ..
 
PumpON 22-06-2012 19:28:37 (23 месяца назад)
Гитлер и Сталин - братья близнецы, по-другому и не скажешь. Тут кстати нужно упомянуть, что нацистские концлагеря не все были одинаковы (вернее не для всех), зато у советов было все проще в этом плане - там дорога в одну сторону. И давайте уже действительно не пачкать мозги про миролюбивый СССР и извергскую Германию - все были хороши (время такое было).
 
Delta 22-06-2012 10:41:38 (23 месяца назад)
brazolargo Вы ли это?
 
IngvarO 22-06-2012 2:14:18 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Однако! За фильм - спасибо, нужная вещь. Ещё бы материалы Нюрнбергского процесса целиком - было бы вообще замечательно.

Теперь о грустном.

max_lord, brazolargo
ЦитатаКто-то писал:
лучше бы пиндосы сняли кино про свои тюрьмы

ЦитатаКто-то писал:
Полностью поддерживаю


О, неонацисты забегали как тараканы, ну очень им не нравиться, когда их "достижения" показывают. Ведь на их святыну замахнулись - на право безнаказанного уничтожения людей.
Каждому нацисту свой Нюрнберг!
Не получится замазать нацистские преступления, даже не надейтесь.

P.S. В Гугле забанили или просто буковки неизвестны? Про то же Гуантанамо сами американцы сняли достаточно материала, мосх отсутствует, чтобы набрать нужное слово?

bbb211
ЦитатаКто-то писал:
в "дерьмократических" лагерях за 1945-46 погибло больше миллиона немцев


А в советских сколько? И куда там делось население вост. Пруссии? Но ваши переживания за дружбанов и камрадов понятны - "рыбак рыбака видит издалека" (с). Не надоело враньё повторять?

Но попытки отмазать своих любимых нацистов существами, что-то там пытающимися сотрясти воздух про гуманизм умиляют. Воистину - "блаженны скорбные духом" (с).


P.P.S. И в заключение, специально для школоты - кто не учит историю, потом долго бегает по граблям.
 
plyuks 21-06-2012 21:40:46 (23 месяца назад)
bbb211 ,Предполагаю первенство в нападении и уничтожении а также построенная на нападении и уничтожении политика и идеология имеют значение.
 
bbb211 21-06-2012 19:38:02 (23 месяца назад)
в "дерьмократических" лагерях за 1945-46 погибло больше миллиона немцев (канцлер Германии Адэнауэр сделал запрос о судьбе пропавших 1,2 млн. немцев в западных лагерях, но ответа не получил) от болезней, специально устроенного голода, зверств и издевательств либерастов, т.к. германия по условиям капитуляции не могла жаловаться на действия союзников.
 
plyuks 21-06-2012 19:31:39 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Посмотреть можно, для развития.
Уверен brazolargo, max_lord не смотрели.
 
0sid0 21-06-2012 18:57:54 (23 месяца назад) Оценил на: 10
brazolargo, max_lord "специалисты" или так просто зашли?
 
brazolargo 21-06-2012 18:09:20 (23 месяца назад)
Полностью поддерживаю max_lord. Зверства в Ираке и Афганистане...Столько же материала, если не больше, можно было бы снять и про советские лагеря. Если бы Советы проиграли войну, то уверен, было бы что показать, а так..все скрыто и засекречено.
 
max_lord 21-06-2012 13:10:22 (23 месяца назад)
лучше бы пиндосы сняли кино про свои тюрьмы Гуантанамо и им подобные) думаю там материала из человеческих страданий наберется не меньше чем в нацистских лагерях.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"